Публичный отчет Информационная справка о школе. Проектная наполняемость – 350 обучающихся в одну смену Юридический адрес: 665252 Иркутская область г.Тулун, ул.
Блюхера,60 Телефон: 46-1-31 Лицензия на образовательную деятельность № 055991 Свидетельство об аккредитации ОУ № 168281 Школа осуществляет свою деятельность на основе
нормативно-правовой базы: -Закон РФ об
образовании -Концепция
модернизации РО -Концепция ППиПО -Конвенция о правах
ребенка -РБУП -Устав школы -Программа
развития системы образования г. Тулуна -Программа
развития школы -Образовательная
программа школы -Учебный план
школы на 2008-2009 учебный год -Годовой план
работы -Локальные акты,
регламентирующие деятельность школы Классы комплектуются в основном учащимися, проживающими в микрорайоне. Количество учащихся на начало 2010-2011 уч.г. – 462 В том числе по ступеням обучения: 1 ступень- 192 2 ступень -221 3 ступень -49 Количество учащихся на конец 2010-2011уч.года – 459 В том числе по ступеням обучения 1 ступень – 194 2 ступень -225 3 ступень -40 Количество классов-комплектов – 19 Число смен- 2 Режим работы школы – 6-дневная рабочая неделя (1 классы –
5-дневная рабочая неделя) Начало уроков – 8 часов Продолжительность уроков – 40 минут Продолжительность перемен – 5-20 минут Средняя накопляемость классов – 23 ученика Продолжительность учебного года – с 01.09.2008 по: - 31 мая 2009 года
для учащихся 1-8,10 классов; - 23 мая 2009 года
для учащихся 9,11 классов; Форма организации
учебного процесса – классно-урочная система. Деление классов на группы: ин.
язык, технология, информатика. В школе организованы 4 группы продленного дня.
Организация аттестации учащихся – в 1 классах - безотметочное обучение; во 2-9
классах по четвертям, итоговая в конце учебного года; в 10 классе – по
полугодиям и итоговая в конце учебного года; в 9,11 классах государственная
итоговая аттестация выпускников в соответствии с Положением государственной
(итоговой) аттестации Администрация школы: Директор- Аверьянова Алена Петровна Образование – высшее / Иркутский государственный
педагогический институт, Педагогический стаж – 20 лет Стаж административной работы 5,5 лет Заместитель директора по УВР – Ермакова Лариса Леонидовна Образование – высшее /Иркутский государственный
университет, 199о г./ Пед. стаж – 20 лет Стаж административной работы – 3 года Заместитель директора по ВР – Высоцкая Т.В. Образование – высшее /Томский государственный
педагогический институт, Педагогический стаж – 13 лет Стаж административной работы – 11 лет . Краткие сведения о кадровом составе. Общее количество педагогических работников – 31 Из них учителей: Начальной школы – 8 Русского языка и литературы – 4 Математики – 3 Информатики – 1 Физики – 1 Географии – 1 Химии, биологии – 2 Биологии – 1 Истории, обществознания -2 Иностранного языка – 2 Физической культуры – 1 ОБЖ -1 Музыки -1 Технологии – 2 Экономики – 1 ИЗО, черчения – 1 по педагогическому стажу. До 2 лет – 1 человек От 2 до 5 лет – 2 человека. От 5 до 10 лет – 1 человек. От 10 до 20 лет – 15 человек Свыше 20 лет – 12 человек По уровню образования. С высшим образованием – 23 человек (74%) Со средне – специальным образованием – 8 человек (26%) По категорийности Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2009 – 2010 учебный год. Свиридюк
Н.Р., Кобанова С.В.,Каверзина Г.М., Мисорина С.Н.,Шевченко А.В., Перфильев А.А. Имеют 1 квалификационную категорию: Трифонова М.Г.,Курьянович.В.А.,Гайфудинова Т.В.,Стремина Т.А., Семина О. Л.
.,Лукашева Л.В.,Аверьянова А.,Герасимович М.И., Пономарева Т.К., Ермакова Л.Л.,
Капитанова Г.В., Корчинский Г.Г. Имеют 2 квалификационную категорию: Слепенко Е.Н., Терихова Ж.М., Татарникова Л.Н., Анегова Е.А,,Чикикндина
О.В., Крихта С.В., Жемчугова Е.А.,Высоцкая Т.В., Сунгаева С.Н. 87 % учителей, имеющих квалификационные категории Именно опыт и педагогическое мастерство наших учителей позволяют успешно
работать над методической темой школы и достигать высокого качества знаний
учащихся. Основными задачами работы школы в 2009/2019 учебном году являются: - повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий,
обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика; - формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов; - усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических
технологий обучения и воспитания; Обеспечения оптимального уровня квалификации педагогических кадров
необходимого для успешного развития школы. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась
необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и
положения. Для выполнения задач - составлен план работы школы; - составлен учебный план - создана структура методической службы в школе; - все методические объединения имели чёткие планы работы; - проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа
жизни; Содержание среднего общего образования в школе определяется образовательной
программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе
государственных образовательных стандартов. Приоритетные направления 1.Использование современных образовательных технологий. 2.Формирование коммуникативной, социальной и
информационной компетенции. 3.Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Анализ статистических данных показывает, что численность обучающихся за три
года уменьшилась на 10 человек. Резкий спад отмечен в 2007-2008 учебном году
из-за отсутствия одного класса в школе третьей ступени (нет 11 класса), в
2009-2010 ситуация стабилизировалась.
Снижение численности учеников происходит
в основной школе, в начальной школе, напротив,
на протяжении трех лет наблюдается рост количества учащихся Анализ внутришкольного руководства и
контроля
Внутришкольный контроль носил
системный характер. Методы контроля:
Осуществление контроля велось по
следующим направлениям: ― изучение процесса
социально-психологической адаптации первоклассников (первично); ― осуществление преемственности
начальной и средней школы. Мониторинг адаптационного периода в 5 классе; ― проанализировать осуществление
преемственности обучения, создания условий для успешного протекания
адаптационного процесса при переходе на старшую ступень обучения (10 класс); - административный контроль за
уровнем знаний и умений учащихся по предметам. Посещенные уроки показали, что:
Контроль
за выполнением всеобуча: Цели проверки: прохождение государственных
программ, соответствие записей в журнале календарно – тематическому
планированию, соблюдение единых требований при оформлении журналов, контроль за
объемом и содержанием домашнего задания, за организацией системы опроса,
накопляемостью оценок, объективностью выставления четвертных оценок. -проводились проверки личных дел Проверки показали , что при ведение личных дел учащихся соблюдаются
единые требования -проводились проверки тетрадей
учащихся Проверки показали, что выполняется
единый орфографический режим при ведении тетрадей учениками, тетради
проверяются учителями регулярно в соответствии с требованиями, тетради имеются
по всем предметам. В тоже время необходимо отметить, что не все ученики
аккуратно ведут записи в тетрадях, на момент проверки у части учеников тетради
отсутствуют. - проводились проверки дневников Проверка дневников
учащихся показала, что в целом учащиеся
ведут дневники аккуратно, имеется список учителей, расписание уроков, но в то
же время на момент проверки не у всех учащихся имелись дневники, не всегда записывается
домашнее задание, отсутствуют росписи родителей, что говорит об отсутствии
систематического контроля за детьми с их
стороны и со стороны классных руководителей. Итоги контроля подводились на
заседаниях педагогического совета и совещаниях при директоре, заседаниях ШМО. , Выводы: . В ходе контроля
установлено - Практически все намеченные мероприятия выполнены; - формы
и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический
коллектив школы на учебный год; - вся
необходимая документация для организации учебно-воспитательного процесса в
школе имеется и ведётся в соответствии с требованиям, -
учебный план выполнен, программы
пройдены; - выросла активность учителей, их
стремление к творчеству, увеличилось число учителей, использующих в учебном
процессе новые образовательные технологии. -учителя
на уроках развивают у учащихся мышление, речь, волю, нравственность,
коммуникативность и т.д., -
учителя используют дифференцированный подход в обучении учащихся, поощряют
инициативу и самостоятельность, предлагают задания, развивающие творческое В результате проверок были
выявлены следующие недостатки: - нет чёткости
построения всей работы по принципу «диагностика-анализ», -
присутствуют нарушения инструкции по ведению школьной документации |
Поиск
|
|